АСН – новый взгляд на стиль

С момента своего основания в 2017 году Airbus Corporate Helicopters задает новые стандарты в сфере корпоративных и VIP-перевозок. В своей работе Airbus Corporate Helicopters уделяет особое внимание качеству услуг и продуктов, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагает заказчикам профессиональное послепродажное обслуживание. Сегодня собеседник BizavNews – глава Airbus Corporate Helicopters (ACH) Фредерик Лемос, который любезно согласился ответить на ряд вопросов нашего издания.

Г-н Лемос, кто создает дизайн интерьера серийных вертолетов? Airbus делает это сам или заказывает у подрядчиков для VIP-версий? Есть ли у клиента возможность заказать дизайн у отдельного поставщика? Возможно ли такое, что дизайнеры интерьера покупают вертолет Airbus, а затем продают его вместе со своим интерьером?

Airbus Corporate Helicopters (ACH) гордится тем, что может предложить широкий спектр высококачественных решений для удовлетворения самых разнообразных потребностей рынка частной и деловой авиации. Существует три линейки продукции. Во-первых, это дизайн ACH Line, разработанный нашей командой. Он доступен на всех вертолетах производства Airbus. ACH Line отличает современный стильный интерьер и модульность конструкции. Дизайн ACH Exclusive доступен для вертолетов топовой линейки, таких как ACH160 и ACH175. Он предполагает еще более изысканные и элегантные решения для самых взыскательных клиентов. Оба интерьера в рамках ACH Exclusive создавались нашим отделом креативного дизайна в сотрудничестве с фирмой Harrison Eidsgaard. Совместно с такими культовыми брендами, как Aston Martin и Mercedes Benz Style ACH разработал особые интерьеры для моделей ACH130 и ACH145.

Для каждого интерьера подобраны готовые комбинации материалов, но мы также предлагаем клиентам создать персонализированный дизайн, воспользовавшись услугами наших креативных дизайнеров, либо работая с собственным подрядчиком. ACH предлагает готовые решения и пользуется услугами надежных поставщиков для производства высококачественных изделий ручной работы. Тем не менее, клиент может купить вертолет без отделки и заказать дизайн за свой счет от внешнего подрядчика, принимая на себя возможные риски.

Читайте также  Leonardo купил Kopter

Что дает компании работа со сторонними дизайнерами? Как ACH выбирает партнеров? Почему создатели вертолетов обращаются к автомобильным компаниям за дизайном вертолета? Или это сами автопроизводители предлагают такие проекты?

Клиенты ACH – взыскательные и преуспевающие люди, которые хотят видеть соответствующий уровень креативности и качества в своем личном транспорте. Поэтому мы всегда открыты новым идеям, которые могли бы нас вдохновить. С аналогичной ситуацией сталкиваются и автомобильные компании. Например, в случае с Aston Martin, несмотря на то что наши продукты отличаются, мы разделяем общие ценности. Обе компании известны своей способностью сочетать технологические разработки высокого класса с утонченной эстетикой, внедрением инноваций в своих отраслях и стремлением к совершенству. Aston Martin обладает исключительным опытом в области дизайна и отделки салона, что позволяет Airbus сделать интерьеры вертолетов еще более элегантными. Мы разделяем ценности людей, испытывающих страсть к автомобилям и желающих обладать качественным транспортом. Мы предоставляем коллегам высококачественную базу для работы, и они привносят в нее свой уникальный опыт проектирования.

ACH также сотрудничает с известной студией дизайна суперъяхт Harrison Eidsgaard (ранее Pegasus Design). Вместе мы разработали интерьеры для ACH160 и ACH175. Мы в целом известны своим опытом в производстве вертолетов для суперъяхт. Например, наш ACH145 является безусловным лидером этого рынка за счет своей оптимальной вместительности, компактных размеров для посадки на палубу и надежности, позволяющей выполнять продолжительные полеты над морем. Владельцы зачастую хотят, чтобы элементы дизайна яхты и вертолета перекликались. Работая над такими индивидуальными проектами, мы тесно взаимодействуем с дизайнерами яхт, чтобы достичь нужно эффекта и, как правило, удовлетворяем запросы владельцев.

Автомобили, даже самые престижные, и вертолеты производятся массово. Выпускаются ли VIP-версии серийно, или каждая из них уникальна? В какой степени требования к интерьеру автомобиля аналогичны требованиям, предъявляемым к салонам вертолетов? Чем они отличаются?

Читайте также  Dassault Aviation объединит продажи сервисов ТОиР

Если говорить о производстве вертолетов, то фюзеляжи производятся серийно, затем создается внешний и внутренний дизайн – и часто результат получается совершенно уникальным. Мы полагаем, что то же самое происходит при производстве лучших автомобилей. Цели в обоих случаях аналогичные – добиться максимального комфорта и эргономичности в сочетании с эстетикой для владельца. Всё это с учетом того, что техника может эксплуатироваться в сложных условиях, например, при высоких или низких температурах и прочее. В конечном счете мы должны обеспечить непревзойденный уровень безопасности. Что касается внутреннего интерьера вертолета, то он изготавливаются вручную мастерами высочайшего класса.

Не могли бы привести примеры необычных заказов? Запросы от клиентов на необычные элементы интерьера и планировку. Например, оборудовать место для домашнего животного. Какой самый роскошный вертолет был создан компанией Airbus?

Время от времени мы получаем необычные заказы, но, как правило, они единичные. Нам доводилось делать нестандартную рассадку в салоне, интегрировать часы класса люкс в интерьер, оформлять деревянные панели в технике маркетри и использовать в отделке специальные материалы.

Есть ли примеры использования уникальных материалов? Например, когда-то камень использовался в интерьерах автомобилей наряду с кожей, тканью, деревом и пластиком, однако теперь продукты новых технологий – углеродное волокно, металлические сплавы – стали обычным явлением. Какие новые материалы использует Airbus?

Углеродное волокно, деревянные панели, обработанные металлы, кожа, ультра-кожа, шерстяные и шелковые ковры ручной работы являются наиболее предпочтительными материалами в современном производстве вертолетов, но тенденции меняются по мере того, как используются и обрабатываются эти материалы. Мы также предлагаем дерево и металл с матовым финишем, кожу с тиснением и сложные комбинации.

Существуют ли модные тенденции в дизайне салонов вертолетов? Что можно назвать трендом сейчас и какие идеи были популярны раньше? Как изменятся вертолеты в будущем?

Читайте также  Введен в эксплуатацию очередной BBJ 787 Dreamliner

Производство вертолетов действительно можно назвать международным, у нас есть клиенты буквально по всему миру. Естественно, предпочтения различаются в зависимости от культуры, происхождения и сферы деятельности владельцев. Но тенденции в оформлении интерьеров вертолетов, как правило, отражают современные веяния, для которых характерен сдержанный дизайн. Что касается будущего, то новый ACH160 является самым технологически продвинутым вертолетом на рынке на сегодняшний день. При его проектировании и производстве мы получили 68 новых патентов в таких сферах, как обеспечение комфорта, шумоподавление и безопасность полетов.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий