AirX Jet Support открыт для всех владельцев и операторов воздушных судов

Джон Мэтьюз, председатель правления AirX, объявил, что подразделение AirX Jet Support (базируется в лондонских аэропортах Лутон и Станстед) теперь открыто для всех владельцев и операторов воздушных судов.

«AirX Jet Support открылась более четырех лет назад, когда мы купили Hamlin Jet Services, поставив перед собой задачу поддерживать наш растущий флот. Управляя одной из самых загруженных чартерных компаний Европы, мы хотели по-другому подходить к обслуживанию наших самолетов. AirX фокусируется на прозрачном биллинге, предварительно согласованном договоре с фиксированной ценой и работой в строго установленные сроки. Я думаю, что многие владельцы и операторы оценят наши принципы», — комментирует Мэтьюз.

Обладая как мальтийскими, так и британскими сертификатами Part-145, AirX Jet Support может обслуживать Bombardier Challenger 300/600/604/850 и Embraer 145/Legacy 600/650/ERJ190/Lineage 1000.

«До появления AirX Jet Support мы были просто заложниками постоянных сомнительных счетов-фактур, которые мы получили за все, будь то доставка запасных частей, которые уже были давно приобретены и установлены на самолет, непонятные буксировки самолетов, которые в тот момент вообще находились в других аэропортах, ситуации АОG, которых не было в принципе. И таких примеров десятки, и итоге все это выливается в достаточно большую сумму», — сетуют в компании.

Сейчас флот AirX состоит из Embraer Legacy 600/650, Embraer 190 / Lineage и Challenger 850. Мэтьюз очень гордился тем, что команда недавно завершила полную 144-месячную проверку Legacy 600 (9H-JPC) и уложилась в значительно меньший бюджет с существенной экономией времени. При этом самолет в дополнение получил и новый интерьер

AirX – один из самых активных операторов в Европе, и поэтому они увидели необходимость создания собственного подразделения по техническому обслуживанию воздушных судов, чтобы контролировать неоправданные расходы сторонних организаций. Мэтьюз всегда хотел построить комплекс технического обслуживания и начать обслуживание сторонних клиентов, чтобы  «компания могла бы построить прочные отношения с дружественной конкуренцией и частными владельцами, предлагая доступные слоты между нашими внутренними тяжелыми чеками AirX Jet Support работает прозрачно – мы устанавливаем фиксированные сроки и бюджеты и придерживаемся их».

Читайте также  Dassault Aviation выходит из пандемии

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий