Самолеты выпущены в феврале 2003 года. Экспортный вариант.
Макс. взлетная масса самолета — 57,5 т.
Максимальный эшелон — 9600 м.Пассажирский салон может быть переоборудован в 4 варианта: 120, 60, 56, 48 мест. Комплект оборудования прилагается.
С самолетами поставляется одиночный комплект ЗИП и инструментов в соответствии с ТУ. Самолет имеет белую окраску (полиуретановая эмаль AKZO NOBEL ) с нанесенными технологическими надписями
Кроме необходимого оборудования, согласно действующих Технических условий на приемку и поставку (ТУ) на самолетах установлено следующее оборудование:
- — система предупреждения столкновения в воздухе ( TKAS -67 версия 7);
- — система спутниковой навигации (KLN-90В) с подключением KLN к базовому навигационному комплексу самолета (БНК);
- — обеспечение защиты аппаратуры КУРС МП 70 от воздействий излучения радиостанций FM-диапазона;
- — доработка УКВ-радиостанций по обеспечению сетки частот через 8,33 Кгц;
- — аварийная световая дорожка в салоне самолета.Самолеты оборудованы кислородной системой для пассажиров и экипажа.
Срок службы до 1-го ремонта всех двигателей Д-36 продлен до 18 лет.
Двигатели доработаны звукопоглощающими конструкциями (ЗПК), которые позволяют обеспечить снижение уровня шумов на местности до требований Главы 3 Приложения 16 Конвенции ИКАО.
Цена: По запросу.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.