Як-42-Д

Самолеты выпущены в феврале 2003 года. Экспортный вариант.

Макс. взлетная масса самолета — 57,5 т.

Максимальный эшелон — 9600 м.Пассажирский салон может быть переоборудован в 4 варианта: 120, 60, 56, 48 мест. Комплект оборудования прилагается.

С самолетами поставляется одиночный комплект ЗИП и инструментов в соответствии с ТУ. Самолет имеет белую окраску (полиуретановая эмаль AKZO NOBEL ) с нанесенными технологическими надписями

Кроме необходимого оборудования, согласно действующих Технических условий на приемку и поставку (ТУ) на самолетах установлено следующее оборудование:

  • — система предупреждения столкновения в воздухе ( TKAS -67 версия 7);
  • — система спутниковой навигации (KLN-90В) с подключением KLN к базовому навигационному комплексу самолета (БНК);
  • — обеспечение защиты аппаратуры КУРС МП 70 от воздействий излучения радиостанций FM-диапазона;
  • — доработка УКВ-радиостанций по обеспечению сетки частот через 8,33 Кгц;
  • — аварийная световая дорожка в салоне самолета.Самолеты оборудованы кислородной системой для пассажиров и экипажа.

 

Срок службы до 1-го ремонта всех двигателей Д-36 продлен до 18 лет.

Двигатели доработаны звукопоглощающими конструкциями (ЗПК), которые позволяют обеспечить снижение уровня шумов на местности до требований Главы 3 Приложения 16 Конвенции ИКАО.

Цена: По запросу.

Читайте также  ПРОДАЖА САМОЛЕТА – CESSNA CITATION XLS+ / CITATION XLS+ . Бизнес-джет CESSNA CITATION XLS+ - трансконтинентальные дистанции, первоклассный салон, низкие эксплуатационные расходы.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий