ПРОДАЖА САМОЛЕТА – BOMBARDIER CHALLENGER 604 (CHALLENGER 604).

Административный самолет большого размера Challenger 604 от Bombardier Aerospace (Канада) стал востребованным среди покупателей благодаря заслуге своего прототипа, Challenger 601, который получил множество улучшений и дополнений. Производство самолета Bombardier Challenger 604 было запущено еще в 1996 году. Сегодня продажа самолетов Challenger 604 осуществляется компанией ICC JET, специалисты которой подбирают выгодные предложения продажи самолетов бизнес-авиации на международном авиарынке.

Стандартная комплектация Bombardier Challenger 604 сертифицирована для перевозки до 19 пассажиров в комфортных условиях. При этом дальность перелетов по-прежнему будет трансконтинентальной. Максимально возможное расстояние, которое преодолевает Challenger 604 с 8 пассажирами на борту, составляет 7 550 км. Преодолеть расстояние между Лондоном и Чикаго для Bombardier Challenger 604 не будет особой сложностью. Для самолетов тяжелого класса такие перелеты являются заявленным стандартом.

Продажа самолетов Bombardier Challenger 604 осуществляется ICC JET частным лицам с соблюдением конфиденциальности, государственным службам, корпоративным организациям и чартерным компаниям. Статистический анализ более 4 млн. летных часов Bombardier Challenger 604 показал 99%-ную надежность бизнес-джета. В самолете имеется двойная система управления для каждого из пилотов. Для наглядности стоит отметить, что самолеты этой модели одинаково востребованы в военном вооружении некоторых стран (США, Дания, Канада). В Дании Королевские военно-воздушные силы используют Bombardier Challenger 604 для патрулирования, оперативного медицинского обслуживания и службы спасения. Несмотря на это, основной задачей бизнес-джета Challenger 604 являются чартерные рейсы для перевозки VIP-лиц.

Салон Bombardier Challenger 604 включает в себя 19 сидячих мест или 9 кресел бизнес-класса. Модификация интерьера выполняется в зависимости от назначения воздушного судна. В стандартной комплектации идет установка мебели, функциональных элементов интерьера, медиа-аппаратуры и современных средств связи. Система подавления шума и вибрации дает хорошую звукоизоляцию пассажирской кабины Challenger 604 и ощущение плавности полета. Авиационная электроника PrecisionPlus 4 обеспечена компанией Rockwell Collins и разработана на основе цифровой системы автоуправления. Имеется погодный радар цифрового типа, автопеленгатор и лазерный гироскоп. Связь с наземными станциями обеспечивается КВ и УКВ радиостанциями.

Читайте также  ПРОДАЖА САМОЛЕТА – BOMBARDIER CHALLENGER 300 (CHALLENGER 300). 2009 BOMBARDIER CHALLENGER 300.

Два двигателя General Electric CF34-3B с тягой по 38,84 кН на взлете дают скороподъемность в 520 м/мин., позволяя достичь потолка в 11 430 м. Полет на максимальной скорости в 882 км/ч возможен в ущерб дальности перелета, но и на крейсерской в 850 км/ч самолет спокойно пересекает воздушные пространства выше коммерческих воздушных коридоров. Экономия топлива в Bombardier Challenger 604 достигается на скорости 787 км/ч.

От 605 модели Bombardier Challenger 604 отличается меньшей на 1 пассажира (91 кг) грузоподъемностью и незначительно уменьшенным салоном. Последний новый самолет Bombardier Challenger 604 был выпущен в 2006 году. Сегодня продажа самолетов данной модели осуществляется на вторичном международном рынке деловой авиации.

Компания ICCJET предлагает на продажу новые и бывшие в эксплуатации самолеты Bombardier Challenger 604:

Спецификации

Самолет: CHALLENGER 604
Тип: Бизнес-джет
Производитель: Bombardier Aerospace
Серийный номер: on request
Регистрационный номер: on request
Год выпуска: 2004
Цена: Make Offer
Кол-во пассажирских мест: 9
Модель двигателя: CF34-3B
Engine Total Time: no request
Long Range Navigation: Dual Collins FMS-6000 w/dual GPS-4000, Triple Litton LTN-101, Honeywell
Avionics: Dual Collins FCC-4006 / Pro Li
Transponder:

Dual Collins TDR-94D w/element TCAS: Collins TTR-920 TCAS II w/chan

EFIS:

Collins Pro Line 4 w/EFD-4077

TCAS: Traffic Collision Avoidance System (TCAS II)
F/DIR:

Dual Collins FCC-4006

Stormscope:

BFGoodrich WX-1000E

Radar: Collins WXR-854 color
Comms:

Dual Collins VHF-422C w/8.33 s

Navs:

Dual Collins VIR-432 w/FM immu

DME: Dual Collins DME-442
Hi Freq: Dual Collins HF-9031A w/SELCAL
ADF: Dual Collins ADF-462
CVR/FDR: L3 FA2100 SSCVR/L3 FA2100 SSFD
APU: Honeywell GTCP 36-100A
Maintrance:

Inspection —
MNPS, RNP-5 & RNP-10. WEIGHTS (lbs.): GROSS 48300, MTOW 48200, LANDING 38000, ZFW 32000, BOW 27960, EMPTY 26576

Eqipment:

Lights -Pulselite landing, aft equipment bay, avionics bay

General — Enhanced auto throttle, second gear pin storage, Heartstream defibrilator, first aid kit, JAP Ops approved life raft, spare APU/ECU mount, main wheel storage provisions, fire extinguisher, aft equipment bay storage, maintenance ladder, common keyed locks, passenger/crew life vests

Interior:

Lavatory
Aft 
Entertainment Equipment

Airshow 400 cabin display, wireless headset, personal plug-in monitor port at each single seat, forward & aft cabin 20-inch blukhead LCD monitors, dual, DVD players, 10-disc CD changer

Cabinetry
Dual executive fold-out tables

Refreshment Equipment
Forward galley w/microwave oven, high-temperature oven, coffeemaker

Seating
Four club seats, 3-place divan oppositedual club seats

Addl Cockpit Equipment
General
Dual Collins RTU-4000 radio tuning units, metric altitude switch, Precision Plus upgrade,

3D map & long-range cruise, multi-function display, EICAS, dual Collins ADC-850 digital air data computers, dual Collins DCU-4000 data concentrator units, Collins MDC-4000 maintenance diagnostic computer

Honeywell Mark V EGPWS w/windshear, Thrane & Thrane TT-3000 SATCOM, FMS database connector, lightning detection system, Artex C406-2 ELT w/nav interface, second weather radar control panel

Crew Accessories
Cockpit refueling panel, cockpit writing tables, sunvisor

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий