Суперсредний класс бизнес-джетов был бы неполным без модели Bombardier Challenger 300. Самолет Challenger 300 был разработан, по словам производителя, «с чистого листа», не заимствуя ничего идентичного от аналогичных моделей. Самолет Bombardier Challenger 300 создан из единого металлического каркаса, как и цельное крыло, особенностью которого считают отсутствие закрылки и предкрылка с каждой стороны. Такая конструкция повышает техническую надежность Challenger 300, гарантируя безопасный перелет на средние расстояния. Продажа самолетов Bombardier Challenger 300 привлекает экономичными двигателями, которые расходуют топливо с максимальной продуктивностью.
Экологичность двигателей HTF7000, установленных в Bombardier Challenger 300, подтверждается статистическими данными, собранными в ходе летного времени самолетов данной модели. При полете на крейсерской скорости в 850 км/ч достигается расход топлива в 850 кг/ч или 920 л/ч. Использование в Bombardier Challenger 300 «зеленой технологии» SABER от компании Honeywell снижает количество вредных выбросов в атмосферу на 25%. Камеры сгорания находятся непосредственно на крыле, что повышает КПД двигателей и упрощает их обслуживание.
Взлетно-посадочная полоса для самолета Challenger 300 нужна не менее 1 466 м, но приземлиться Challenger 300 сможет и на дистанции в 792 м. Тяга двигателей Honeywell HTF7000 на взлете составляет по 31,75 кН. Максимальная скорость, которой можно добиться от Bombardier Challenger 300, достигает отметки в 870 км/ч на высоте 13 720 м. Пожертвовав дальностью полета, во многих случаях можно выиграть ценное время, совершив чартерный рейс на самолете Challenger 300. Радиус дальности с 10 пассажирами у Bombardier Challenger 300 отмечен как 5 471 км. С 8 пассажирами дальность увеличивается до 5 741 км.
Звукоизоляция пассажирского салона у Bombardier Challenger 300 является лучшей в классе бизнес-джетов среднего размера. Комфорт размещения пассажиров на борту может соперничать с элитным благоустройством крупногабаритных лайнеров. Высота салона Challenger 300 в проходе составляет 1,85 м, длина – 8,72 м, ширина – 2,19 м. Пары кресел, расположенные напротив друг друга, послу уборки столика в нишу стены, трансформируются в широкие спальные места. В передней части пассажирского отсека находится бортовая кухня, а в задней – туалетная комната.
Компания ICCJET предлагает на продажу новые и бывшие в эксплуатации самолеты Bombardier Challenger 300:
Спецификации
Самолет: | CHALLENGER 300 |
Тип: | Бизнес-джет |
Производитель: | Bombardier Aerospace |
Серийный номер: | on request |
Регистрационный номер: | on request |
Год выпуска: | 2009 |
Цена: | Make Offer |
Часов налета: | 1163 |
Циклов: | 710 |
Кол-во пассажирских мест: | 10 |
Модель двигателя: |
Left Engine: Honeywell AS907-1-1A Serial Number: P-118659 Hours: 1163 Cycles: 710 Right Engine: Honeywell AS907-1-1A Serial Number: P-118656 Hours: 1163 Cycles: 710 |
ВСУ: |
HoneywellGTCP 36-150 (BD), S/N P-373, 701 hours. Engines and APU on Honeywell MSP |
Avionics: | CollinsCollins ProLine 21 System Includes:
Four Type AFD 5220 EFIS/MFD with 7″ x 8″ displays Dual ADC-3000 Air Data Computers Dual AHC-3000 AHRS Computers Dual FGC 3002 Flight Directors Dual DCU 5000 Data Concentrator Unit Engine Instrument/Crew Alerting System (EICAS) WXR-844 Color Weather Radar Dual FMC-5000 Flight Management System Dual GPS-4000A GPS NAV 4500 NAV 4000 with ADF Dual DME 4000 Triple VHF 4000 Comm Units with 8.33 MHz spacing Collins TTR-4000 TCAS II w/Change 7 Dual Collins TDR-94D Mode S ATC Transponders ALT-4000 Radio Altimeter Dual HF-9031A HF w/SELCAL |
Интерьер: | Original Completion at Bombardier Completion Center, Montreal, Canada June 2009. Fireblocked; Ten (10) passenger seating including belted lavatory seat. The cabin features: Forward four place forward club seating Aft LH two place club seating Aft RH 3 place divan Six (6) executive foldout tables, a three (3) place divan and one (1) belted lav seat. Forward galley is equipped with dual ho liquid containers, espresso maker and microwave oven. The lavatory is located aft of the main cabin The headliner and sidewalls are Milkweed Ultra leather. The seats are covered in tan leather, the carpet is tan with light tan accents running through out. The woodwork is high gloss Sapele Fig and the plating is brushed aluminum. |
Дополнительное оборудование: |
RNP5, RNP10 & MNPS Capable R.V.S.M. Capable Collins TAS-5000 TAWS L3 FA2100 Cockpit Voice Recorder L3 FA2100 Flight Data Recorder Artex C406-2 MHz ELT w/Nav Interface Iridium ICS-200 Telephone System Floor Proximity Emergency Escape Path Marking System Fwd and Aft bulkhead mounted LCD Monitors Airshow 410 Microwave Oven Cabin entertainment system (Dual CD/DVD player with iPod docking station) 115 VAC outlets |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.