Boeing 767-300ER
Продажа самолетов Boeing 767 300 с увеличенной дальностью началась за год до его первого полета, а сегодня приобрести ранние модели можно на вторичном рынке. Стоимость самолета Boeing 767-300ER будет зависеть от года выпуска лайнера и налета часов. В любом случае, с отличными летными характеристиками, данная модель B767 окупается очень быстро. В целом, популярность Boeing 767-300ER среди всех представителей 300 серии вызвана большой пассажира вместимостью и дальностью перелетов.
Отличием и преимуществом Boeing 767-300ER перед пассажирским собратом является увеличенная пассажира вместимость и дальность полета до 10 550 км. Пассажирский салон смешанной конфигурации вмещает 216 человек, из которых 18 получают места в первом классе, а остальные в туристическом экономе. Увеличить пассажира вместимость Boeing 767-300ER можно путем перекомпоновки салона в более практичном стиле. Салон туристического класса вмещает от 290 до 360 пассажиров. Преимущество B767 300ER в грузоподъемности было достигнуто за счет модификации конструкции лайнера и установки более мощных двигателей с дополнительными баками для топлива в центральном кессоне. Вначале на Boeing 767-300ER устанавливались двигатели General Electric CF6, после которых пришли более экономичные Pratt & Whitney PW4060 с тягой по 27 215 кгс каждый. Встречаются модификации с ТРДД Rolls-Royce RB211. Технически на лайнер B767 300ER могут быть установлены пары двигателей General Electric CF6-80C2-84F с тягой по 26 260 кгс, Pratt & Whitney PW4056 с тягой по 25 740 кгс или PW4060 – по 27 215 кгс, Rolls-Royce RB211-524G – по 26 300 кгс или RB211-525Н – по 27 490 кгс каждый. Увеличение объема топлива вызвало сдвиг границы максимального взлетного веса до 185, а позже и до 187 тонн.
Авионика Boeing 767-300ER представлена цифровым комплексом EFIS от Rockwell Collins c шестью полифункциональными дисплеями. Тот же комплекс использовался для оснащения кабины пилота в самолетах 757 серии. Размах крыла у Boeing 767-300ER остался таким же, как у обычной версии – 47,57 м, а его полезная площадь составляет 283,30 кв.м при длине самолета 54,9 м. Ширина салона Boeing 767 составляет 4,72 м, а это на 1,5 м шире ранних конструкций. Как следствие, стала возможной установка 7 кресел в ряд по типу 2+3+2 кресла. Таким образом, практически каждое место на борту Boeing 767-300ER становится выгодным с точки зрения удобства: кресло оказывается либо у прохода, либо у окна. И только пассажиры вторых кресел среднего ряда будут беспокоить соседей, покидая свое сидение. Опросы показали, что пассажиры поставили комфорт самолетов Boeing 767 на один уровень с широкофюзеляжными лайнерами Boeing 747.
Популярными маршрутами Boeing 767 300ER между парами городов является Лондон-Токио, Москва-Пекин, Франкфурт-на-Майне-Сан-Франциско. В среднем перелет длится больше 10 часов, но комфортный пассажирский салон с фирменным интерьером Boeing и расслабляющим освещением дают возможность отдохнуть даже во время пути. Низкий уровень шума, просторные удобные кресла, доступное место для ручного багажа – основные факторы, которые делают перелет на Boeing 767-300ER комфортным для пассажиров любого класса. Ближайшим конкурентом в данном классе считается Airbus 330-300.
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ | BOEING 767-300ER |
РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ): | |
Длина | 54.9 м |
Размах крыла | 47.6 м |
Высота | 5.41 м |
Размеры салона: | |
Ширина | 4.72 м |
Длина | 55 м |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: | |
Пассажиры | До 350 |
Дальность полета | 11 090 км |
Максимальная скорость | 851 км/ч |
Практический потолок | 13 000 м |
Взлетная дистанция | 2 530 м |
Компания ICCJET предлагает на продажу ноыве и бывшие в эксплуатации самолеты BOEING 767-300ER.
Спецификация BOEING 767-300ER:
САМОЛЕТ | BOEING 747-767-300ER |
Тип: | ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ |
Производитель: | BOEING COMMERCIAL AIRPLANES |
Год выпуска: | по запросу |
Серийный номер: | по запросу |
Регистрационный номер: | по запросу |
Цена: | по запросу |
Кол-во пассажирских мест: | 1-class: 218 2-class: 269 3-class: 350 |
Двигатели: | Pratt & Whitney PW4000 63,300 lb GE CF6-80C2 62,100 lb |
Вес: | Mach 0.80 Макс. взлетный вес: 187 т Макс. посадочный вес: 145т Макс. вес без топлива: 88 т Емкость топливных баков: 90 770 л |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.