Boeing 747-8
Уникальная в технологическом плане разработка Boeing 747-8 стала самым большим пассажирским лайнером для трансконтинентальных перелетов. Особенность нового Boeing 747 8 заключается в его пассажироподъемности. Три класса, эргономично размещенные на двух палубах самолета, позволяют разместить 467 человек. Пожертвовав первым классом, бизнес и эконом легко компонуют расположение кресел для того, чтобы усадить 581 человека. Одноклассная версия Boeing 747-8 допускает перелет 605 пассажиров. При этом дальность перелета увеличена по сравнению с прототипом и составляет 14 800 км на средней скорости следования в 917 км/ч. Неудивительно, что продажа самолетов Boeing 747-8 началась задолго до ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию. Высокие летные характеристики и экономичность эксплуатации отлично сочетаются с грузоподъемностью и точностью соблюдения расписания рейсов. По сравнению с базовой моделью 737-400, топливная эффективность возросла на 16%, а расходы на пассажирокилометр уменьшились на 13% при одинаковой стоимости перелета.
Boeing 747-8 представил усовершенствованную аэродинамику корпуса и измененную геометрию крыла, которое теперь имеет большую ширину и стало заметно тоньше при сохранении угла стреловидности прототипа. Крыло также имеет особые законцовки, улучшающие аэродинамические показатели. Гребневые законцовки повторяют технологию крыла Boeing 777-200LR и 777-300ER, уменьшая концевые воздушные вихри, сопротивление и спутную струю. Это вносит свой вклад в показатель топливной эффективности Boeing 747-8 и повышение безопасности следующих по тому же маршруту лайнеров.
Boeing 747-8 отличается удлиненным фюзеляжем, который даже на 3,4 м больше, чем у главного конкурента среди крупногабаритных лайнеров Airbus 380-800, и составляет 76,4 м. Размах крыльев 68,5 м, а стояночная высота 19,6 м. При увеличении габаритов, самолет Boeing 747-8 может взять на 51 пассажира больше, чем B747 400. Также допускается загрузка еще двух паллет благодаря увеличению грузового отсека на 26%. Для пассажиров Boeing 747-8 предусмотрено повышенное удобство. Иллюминаторы стали больше на 8%, широкий салон в 6,13 м дает достаточно пространства для каждого, а освещение на твердотельных светодиодах создает психологический комфорт и не напрягает глаза. Интерьер главной палубы аналогичен салону предшественника.
Конструкция пассажирского Boeing 747-8 позволяет конвертировать его в грузовой вариант и обратно, что повышает коммерческую эффективность лайнера. Снижение массы было достигнуто также за счет внедрение ЭДСУ для элементов поперечного маневрирования. Новые мощные двигатели от General Electric GEnx-2B67, с тягой порядка 30 184 кгс каждый повысили экономичность расхода топлива и экологические характеристики авиаперелетов. Помимо этого, специальная конструкция турбин снижает уровень шума (на 30% тише B747-400) и создает необходимый комфорт для пассажиров. Мощность силовой установки позволяет преодолевать расстояния до 15 000 км с 467 пассажирами в трех классах. Максимально возможная скорость составляет 988 км/ч.
Этот американский лайнер Boeing 747-8 на сегодняшний день является самым экономичным самолетом для трансконтинентальных перелетов с низкими эксплуатационными расходами и отличными экологическими параметрами.
ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ | BOEING 747-8 |
РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ): | |
Длина | 76.3 м |
Размах крыла | 68.5 м |
Высота | 19.4 м |
Размеры салона: | |
Ширина | 6.13 м |
Длина | 63.25 м |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: | |
Пассажиры | До 605 |
Дальность полета | 14 815 км |
Максимальная скорость | 920 км/ч |
Практический потолок | 13 100 м |
Взлетная дистанция | 3 250 м |
Компания ICCJET предлагает на продажу новые и бывшие в эксплуатации самолеты BOEING 747-8:
Спецификация BOEING 747-8:
САМОЛЕТ | BOEING 747-8 |
Тип: | ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ |
Производитель: | BOEING COMMERCIAL AIRPLANES |
Год выпуска: | по запросу |
Серийный номер: | по запросу |
Регистрационный номер: | по запросу |
Цена: | по запросу |
Кол-во пассажирских мест: | 1-class: 605 3-class: 467 |
Двигатели: | 4 Х GEnx-2B67 66,500 lb (296 kn) |
Вес: | Mach 0.855 Макс. взлетный вес: 448 т Макс. посадочный вес: 312 т Макс. вес без топлива: 295 т Емкость топливных баков: 239 000 л |
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.