КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ: ПРОДАЖА САМОЛЕТОВ BOEING 737 / BOEING 737-500. ПРОДАЖА БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ BOEING 737 / BOEING 737-500.

Boeing 737-500

Созданная по прототипу B737-300, укороченная модель пассажирского самолета Boeing 737-500 получила возможность осуществлять перелеты в радиусе, увеличенном на 800 км. Boeing 737 500 подходит для обслуживания маршрутов малой и средней дальности, не теряя своей экономичности в период сезонного снижения плотности пассажиропотока. Boeing 737-500 обладает высокой топливной эффективностью. Замена двигателей Pratt & Whitney, установленных на прототипе В737-200, на более эффективные ТРДД CFM56-3 позволило на четверть сократить расход топлива, давая прирост дальности и снижая количество вредных выбросов в атмосферу.

Также приятным результатом внедрения уникального достижения авиатехники в виде шумоподавляющего эффекта стали турбореактивные динамические двигатели, которые были сконструированы по такой технологии, при какой главная турбина получает лишь небольшую струю воздуха, подаваемого лопастями. Основной поток воздушной массы обтекает турбину, сливаясь на выходе с реактивным потоком и поглощая шум мощной установки. Как следствие, внутри лайнера Boeing 737-500 наблюдается сравнительно низкий уровень шума, а значит, пассажирам обеспечен комфортный перелет в тихой спокойной атмосфере.

Удобные сидения, сравнительно невысокая стоимость перелета, низкий уровень шума и эргономичная планировка салона делают Boeing 737-500 в глазах потенциальных клиентов заманчивым вариантом для путешествия. С точки зрения авиакомпаний, Boeing 737-500 является надежным лайнером, который не требует значительных затрат на эксплуатацию и техобслуживание, а значит, является весьма выгодной инвестицией. Продажа самолетов Boeing 737 500 на вторичном рынке во многом обязана своей популярностью дальновидным авиа операторам.

Авиационная электроника Boeing 737-500 представлена цифровым комплексом Honeywell EFIS, которая узнается по шести фирменным дисплеям в кабине пилота. Силовая установка в виде двух турбореактивных моторов разработана CFM International. Двигатели СFМ56-ЗС1 обеспечивают тягу 9 080 кгс каждый, допуская 60 550 кг взлетного веса. Габариты этого Boeing можно назвать весьма миниатюрными среди всех пассажирских моделей: высота на стоянке – 11,13 м, размах крыла – 28,88 м и длина – всего 31 м. За счет укороченного фюзеляжа Boeing 737-500 обладает меньшим весом по сравнению с прототипом и может развивать максимальную скорость в 945 км/ч, выдерживая крейсерскую в 910 км/ч на высоте 11 300 м. При полной загрузке самолет преодолевает 4 440 км, а в минимальной (104 пассажира) – 5 550 км.

Читайте также  КОММЕРЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ: ПРОДАЖА САМОЛЕТОВ BOEING 767 / BOEING 767-300ER. ПРОДАЖА НОВЫХ И БЫВШИХ В ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТОВ BOEING 767-300ER.

Boeing 737 500 может перевозить от 104 до 122 пассажиров в двухклассном варианте. Самой просторной компоновкой можно назвать двухклассную конфигурацию с 8 местами бизнес-класса и 96 – эконом-класса. Также выгодна эксплуатация Boeing 737-500 для обслуживания частых лоукостов с 138 местами в одноклассном экономе. Достоинствами самого малого представителя «классиков» линейки В737 является просторный салон, удобные кресла, низкий уровень шума и низкая стоимость эксплуатации при высокой рентабельности. По состоянию на сегодняшний день, в эксплуатации находится 386 самолетов модификации Boeing 737 500.

СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ BOEING 737-500
РАЗМЕРЫ (ВНЕШНИЕ):
Длина 31.01 м
Размах крыла 28.88 м
Высота 11.07 м
Размеры салона:
Ширина 3.53 м
Длина 19.72 м
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Пассажиры До 149
Дальность полета 4 444 км
Максимальная скорость 943 км/ч
Практический потолок 11 300 м
Взлетная дистанция 1 860 м

 

Компания ICCJET предлагает на продажу бывшие в эксплуатации самолеты BOEING 737-500:

Спецификация BOEING 737-500:

САМОЛЕТ BOEING 737-500
Тип: СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ
Производитель: BOEING COMMERCIAL AIRPLANES
Год выпуска: по запросу
Серийный номер: по запросу
Регистрационный номер: по запросу
Цена: по запросу
Кол-во пассажирских мест: 122 — 149 (максимум)
108 (2- класса)
Двигатели: -2 CFM International CFM56-3B-1 each rated 89.41 kN
-2 CFM International CFM56-3C-1 each rated 104.6 kN.
Вес: Mach 0.82
Макс. взлетный вес: 60.5 т
Макс. посадочный вес: 49.9 т
Макс. вес без топлива: 31.3 т
Емкость топливных баков: 23 800 л

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий