ACS раскрывает некоторые истины деловой авиации

Air Charter Service обнародовала свои прогнозы относительно путешествий на частных самолетах в 2021 году. В нем говорится, что в текущем году количество бронирований частных самолетов вырастет до уровня 2019 года. Хотя в 2021 году частные деловые поездки вырастут до 85% от уровня 2019 года, рост путешествия на отдых восполнит этот дефицит. «Из-за воздействия пандемии на деловые поездки в течение 2020 года мы в ACS наблюдали снижение количества бронирований, связанных с бизнесом, на 31% по сравнению с показателями 2019 года. Это резко контрастирует со значительным положительным увеличением запросов на отдых (+49%) и бронирований (+14%), которые мы видели в 2020 году».

«Мы ожидаем, что в 2021 году частные деловые поездки существенно улучшатся и вернутся примерно к 85% от уровня бронирования, который мы наблюдали в «нормальное» время в 2019 году. Однако мы ожидаем, что количество поездок на отдых восполнит дефицит в деловых поездках. По мере того, как компании снова взаимодействуют с миром, они обнаружат, что нарушения расписаний рейсов затруднит выполнение бизнес-маршрутов. В результате бизнес начнет переходить на чартерные перевозки, несмотря на неизбежные экономические проблемы, с которыми сталкивается мир».

К частной авиации может обратиться больше клиентов, однако количество рейсов на одного клиента будет меньше, и клиенты будут совершать меньшее длительных поездок. «Продолжающееся нарушение работы регулярных коммерческих маршрутов, что будет долгосрочной проблемой, и сохраняющиеся опасения относительно гигиены во время коммерческих поездок (краткосрочная проблема из-за развертывания вакцинации) в 2021 году будут по-прежнему работать в пользу частных путешествий», — говорится в сообщении. «В течение 2020 года количество новых клиентов ACS увеличилось на 25%. Однако мы ожидаем, что в следующем году эти клиенты будут в среднем путешествовать меньше по сравнению со средним клиентом в 2019 году, заказывая меньшее количество длительных поездок. После нескольких месяцев изоляции люди не могут дождаться, чтобы снова попутешествовать, и захотят отправиться в поездки на более длительный срок, чтобы максимально использовать свое время в пункте назначения. Введение удаленной работы также может способствовать увеличению числа людей, уезжающих на более длительный срок.  

Читайте также  Dassault Aviation объединит продажи сервисов ТОиР

«Мы ожидаем, что тенденция бронирования для новых клиентов сохранится в 2021 году, и в следующем году количество людей, выбравших частный чартер, увеличится на 25%. Однако, поскольку мы ожидаем, что эти новые клиенты будут бронировать меньше рейсов на одного клиента, мы прогнозируют, что общее количество бронирований на рынке останется неизменным по сравнению с 2019 годом».

ACS прогнозирует, что Карибский регион продолжит привлекать путешественников, даже когда в 2021 году начнут сниматься ограничения в других странах: «Мексика и Карибский бассейн всегда будут сильными конечными пунктами назначения для американских туристов, имея относительно низкий уровень заражений коронавирусом и сильно зависимую от туризма экономику. Многие островные государства Карибского бассейна, такие как Антигуа и Сент-Люсия, еще в июне прошлого года начали принимать иностранных туристов с несущественными поездками. Несмотря на глобальные запреты на поездки и продолжающееся закрытие границ, рейсы между США и Мексикой также выполнялись относительно свободно. Мы видим, что интерес к поездкам в Мексику и страны Карибского бассейна сохранится и в 2021 году, так как прогнозируем, что в этом году международные поездки могут остаться несколько вялыми. Путешественники предпочтут совершать поездки ближе к дому и в более знакомые места для своего первого отпуска, прежде чем отправиться дальше».  

Новые клиенты, приходящие в частную авиацию, будут стимулировать более активное использование компенсации выбросов углерода. ACS заявляет, что больше путешественников поймут, что, в отличие от многих других отраслей, технологии снижения выбросов в авиации пока недоступны. Однако есть отрасли, где технология компенсации выбросов существует, а средств нет. Системы углеродного кредита – это способ финансирования инвестиций в зеленые проекты, которые в противном случае не получили бы необходимых инвестиций. В результате компенсация более 100% выбросов углерода от полетов частной авиации станет вариантом, который выберут большее количество клиентов либо напрямую через чартерных провайдеров, либо с использованием своих собственных схем.

Читайте также  Глава Empire Aviation ожидает консолидации на рынке бизнес-джетов

Люксовые путешественники в 2021 году будут искать более персонализированные услуги: «Из-за отсутствия уверенности в поездках в 2020 году из-за введенных ограничений и постоянно меняющихся правительственных обновлений, приводящих к отмене отпусков, люди будут искать более персонализированный, надежный сервис при бронировании поездок в 2021 году. Это может сыграть на руку высококлассным провайдерам туристических услуг, и в меньшей степени – обезличенным платформам бронирования. Несмотря на то, что в 2020 году количество онлайн-запросов увеличилось всего на 5%, ACS продемонстрировала рост на 25%. Это связано с тем, что люди все чаще хотят общаться с менеджером по работе с клиентами лично, тогда как раньше они общались с нами в цифровом формате».

«ACS также ожидает увеличения количества люксовых туристических агентств, бронирующих частные самолеты, примерно на 30%. С ростом потребностей в более персонализированном обслуживании спрос на высококлассных туристических агентов, предлагающих индивидуальные маршруты, снова возрастет. Мы ожидаем, что все больше этих агентств обратятся к частным чартерным авиаперевозкам, чтобы создать индивидуальные условия для путешествий, которые требуются их клиентам. Это уже было продемонстрировано огромным спросом на учебные мероприятия ACS на частных самолетах, организованные для туристических агентов в декабре, и интерес к участию в других мероприятиях в следующем году».

Наконец, в 2021 году компания ожидает увидеть рост числа банкротств конкурентов, в основном в компаниях в сегменте частной авиации с высокой долговой нагрузкой. Есть ряд компаний, которые вложили значительные средства в завоевание доли рынка, чтобы заставить работать бизнес-модели с высокой долей заемных средств. Снижение продаж в начале года нанесет ущерб их и без того тонко сбалансированным финансам. «Мы уже наблюдаем сокращение маркетинговых расходов этих компаний, которые часто показывают результаты значительных маркетинговых инвестиций, а также низкие цены как иллюстрацию успеха своей бизнес-модели для привлечения новых инвестиций. Без новых клиентов, генерируемые этими стратегиями темпы роста замедлятся, и для некоторых это будет означать серьезные проблемы с денежными потоками, которые могут привести к банкротству». 

Читайте также  ТОП-12 вопросов клиентов Pilatus

«Как мы уже видели в 2020 году, в частности на примере банкротства одной такой крупной компании, занимающейся частными самолетами, многие клиенты, использующие авиационные карты, могут потерять свои депозиты, если они купили продукты у этих компаний, из-за того, что их депозиты использовались в качестве оборотного капитала. ACS уже отметила увеличение продаж своей карты Empyrean, при этом клиенты отмечают, что главная привлекательность продукта заключается в том, что их депозиты хранятся на отдельном клиентском счете».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий