ABS Jets – 15 лет успешного полета

Чешская компания ABS Jets традиционный участник московской выставки RUBAE. Этот год для компании выдался ярким и это не удивительно. В 2019 году компания отмечает свое 15-летие. Сегодня наш гость – Себастьян Албуй, технический директор ABS Jets.

Редакция BizavNews от всей души поздравляет ABS Jets с 15-летним юбилеем! Желаем вашей компании процветать и достигать новых высот! Как Вы провели этот год, какие из событий стали особенно запоминающимися?

Спасибо за добрые слова! 2019 год был действительно насыщенным для ABS Jets. В первом полугодии мы расширили авиапарк за счет приобретения Gulfstream G650 и ACH145. Далее было получено разрешение EASA – сертификат PART-145 – на техническое обслуживание Airbus H145, также были расширены возможности техобслуживания для включения в программу флагмана нашего парка воздушных судов – G650.

В рамках ТОиР к концу года общее число проверок достигнет 57, включая проверки по форме C-Check, капитальный ремонт шасси, ремонт интерьера, проверки перед покупкой и, с приближением срока вступления в силу требований к оснащению воздушных судов ADS-B Out/FANS 1A/FMS6.1 мы проведем 13 соответствующих модификаций. Кроме того, с начала 2019 года наша команда поддержала 48 ситуаций AOG («самолет на земле») по всему миру. 98% случаев разрешились в течение двух суток с момента получения нами уведомления AOG.

Российским клиентам хорошо известно об ABS Jets. Прежде всего, нам хотелось бы узнать об инфраструктуре компании: количестве ее ангаров, предоставляемых услугах.

Головной офис ABS Jets находится в Праге, а вторая база – в Братиславе. Отдел обслуживания полетов, наземного обслуживания, управления полетами, включая брокерские, административные услуги и ТОиР, расположены в Праге. Работы по техническому обслуживанию здесь выполняются в двух ангарах, где 4 активных слота для технического обслуживания предназначены для Embraer Legacy 600/650, а также имеются 2 слота для техобслуживания Phenom 100/300. Также есть один ангар поменьше со слотом для обслуживания одного Phenom 300 или двух Phenom 100.

Читайте также  Улетные условия

Что касается братиславской базы, то работы по обслуживанию G650, Legacy 600/650 и Phenom 100/300 проводятся в одном ангаре с двумя линиями техобслуживания. Совместно с техническими специалистами братиславская группа обслуживания находится в аэропорту Братиславы, обеспечивая контроль за обслуживанием на месте.

Все вышеперечисленные услуги предоставляются нашими сотрудниками. В ABS Jets работают более 200 сотрудников, и около 50 человек являются специалистами по базовому и линейному обслуживанию. Почти 50% персонала работают в компании более 10 лет. Учитывая современные тенденции на рынке труда, эта цифра довольно значительна.

Рынок обслуживания, ремонта и эксплуатации воздушных судов набирает обороты, становясь высококонкурентным. Какие маркетинговые инструменты планирует использовать Ваша компания, чтобы стать лидером в Восточной Европе?

Мы и сами наблюдаем рост конкуренции в регионе. Индустрия деловой авиации в настоящее время переживает бум, сюда поставляются новые самолеты, владельцы переключаются с тяжелых судов на сверхдальние бизнес-джеты. Стратегия компании очень проста: нужно продолжать усиленно и плодотворно трудиться. Присутствие ABS Jets будет усилено, а прозрачность и открытость коммуникации, которые служат ключом к успеху, останутся в приоритете. Как лидер, мы продолжаем вести честную игру, уважая своих конкурентов и относясь к ним как к партнерам.

Не могли бы Вы рассказать подробнее о своем сотрудничестве с Embraer и Gulfstream в области технического обслуживания?

Партнерство ABS и Embraer – это длинный путь. Действительно, ABS является авторизованным сервисным центром с 2007 года, и ABS Jets играет важную роль в сети Embraer. Да, мы среди ключевых игроков системы поддержки ситуаций AOG в регионе по объему участия в AOG, и наши клиенты очень часто отмечают высокое качество нашей поддержки.

Наше партнерство с Embraer очень успешное, и мы довольно тесно сотрудничаем в рамках поиска и формирования решений по повышению качества обслуживания Клиентов. Постоянный представитель Embraer на месте служит еще одним примером тесного сотрудничества, и такое присутствие только усиливает нашу способность работать с еще большей эффективностью.

Читайте также  Еженедельник BizavWeek № 27 (481)

Что касается Gulfstream, мы обновили авиапарк, купив G550 и G650 и развиваем свой опыт на этих прекрасных воздушных судах. В прошлом году мы провели первую проверку по форме 2А и очень гордимся работой с такими ВС.

Пожалуйста, расскажите, какие дополнительные услуги предлагаются клиентам в период эксплуатационно-технического обслуживания или обслуживания авиационного депо, например, о своей глобальной поддержке 24/7 AOG.

Помимо услуги 24/7 AOG,  о которой мы уже подробно рассказывали, вот список дополнительных услуг, которые мы можем оказывать клиентам в режиме «единого окна»: цех по работе с колесами и шинами, аккумуляторами, листовым металлом, композитными материалами, мастерские частичной покраски управляются нашей командой, а мы, в свою очередь, работаем с Bubeck, известным экспертом в области интерьерного оформления воздушных судов, который на месте выделил специализированного сотрудника для профессионального ремонта поверхностей из кожи, дерева, укладке ковролина и т. д. Все это обеспечивает повышенную гибкость сервиса по лучшей рыночной цене.

Сколько было проведено проверок воздушных судов?

Как показывает статистика, мы провели огромное число проверок в своих помещениях. За последние 11 лет было выполнено 27 проверок по форме C-Check, 20 проверок по форме 2C, 10 проверок 3C и первая проверка 4C.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о методе критического пути (МКП) в управлении проектами.

МКП в управлении проектами – это методология, которая объединяет успешные практики «здравого смысла» в единый набор инструментов, позволяющий более эффективно управлять проектами, тем самым сокращая время выполнения заказа и повышая эффективность, например, за счет снижения изменчивости, характерной для нашей деятельности. Это отличный метод, который мы непрерывно совершенствуем, стремясь постоянно повышать уровень обслуживания клиентов.

В январе 2019 года компания ABS Jets объявила о получении сертификата IS-BAH II степени. Планируете ли вы получить сертификат III степени?

Читайте также  FTC: Кризис – время для развития

Сертификат IS-BAH II степени был выдан в 2018 году в знак признания за отличную работу нашей команды по обслуживанию. Для нас большая честь быть первым и единственным обладателем сертификата IS-BAH II степени в Чешской Республике. ABS Jets продолжит развивать высокие стандарты обслуживания и поддерживать повышенный уровень безопасности, чтобы в конечном итоге пройти сертификацию на получение IS-BAH III степени.

Каковы Ваши прогнозы развития европейского рынка бизнес-авиации на 2019 год?

Говоря о ТОиР, рынок останется очень напряженным в связи с вступлением в силу грядущих изменений требований к оснащению воздушных судов в июне 2020 года. Клиентам мы советовали (и советуем) размещать заказы заранее во избежание существенных задержек по поставкам требуемого материала. 2019 год выдался чрезвычайно напряженным, и это мы ценим больше всего.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий